Новости: 27.02.2014 | Берлинский кинофестиваль: итоги и победителиПятнадцатого февраля состоялся завершающий этап марафона кинофестиваля, который проходил в Берлине. Многие критики отдавали свои предпочтения Ричарду Линклейтеру за великолепную картину «Отрочество». Но все-таки триумфальным победителем Берлинского кинофестиваля стал Инань Дяо, который является уроженцем Китая. Его фильм «Черный уголь, тонкий лед» стал великолепным рассказом о чести и отваги одного из полицейских, который жил в Монголии. Одна из картин, которая не была представлена в номинантах, норвежская комедия Ханса Молланда, которая имеет название «В порядке исчезновения». Эта ироническая история о том, как бывает, необъятна любовь главы семейства и о значении политики мультикультуризма в обществе. Но вероятнее всего этого было недостаточно, чтобы победить в данном конкурсе. Монгольская история все же смогла растопить сердца неподкупных судей больше, чем норвежская. Фильм «Крестный путь» Победителями в номинации как лучший сценарий стал Дитрих Брюггеманн, который сделал в соавторстве со своей сестрой потрясающую работу для картины «Крестный путь». Тридцати семи летний уроженец Баварии покорил всех своей трогательной и невероятной историей. Сама же история рассказывает зрителю о жизни маленькой девочки, которая переживает подростковый период. Структура сценария была взята по основам четырнадцати картинам, которые рассказаны в Библии про страсти Христовы. Маленькая девочка взрослеет и развивается в семье католиков, которые в свою очередь так же являются членами общества Святого Пия Двенадцатого. Данное сообщество не приняло католические изменения и реформы, которые происходили в предыдущем веке. Девочку буквально отгораживают от всего мира, любые контакты с реальным миром ей запрещены, что является огромным трагическим моментом в жизни маленького человека. И именно такие испытания и являются противовесом страстям, которые пришлось испытать Христу. Но вот на такие испытания ее толкает не великая вера и благие мысли и намерения, а именно ужасное отношение к ней ее матери. И очень тяжело смотреть этот фильм, так как это все происходит не тысячи лет назад, а рядом, в одном из европейских государств. Именно это очень болезненно действует и даже немного терапевтически. Берлинский кинофестиваль в две тысячи четырнадцатом году был ориентирован на проблемы, связанные с взрослением, отношением к быстротечному времени и к сексуальности. |
2009-2024 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru
|