Биография
Интервью с Джимом Джармушем
Картины 80-х
Драмы
Лучшие работы режиссера


Новости: 21.06.2013 | Жизнь после университета

В течение 4-х лет обучения в нью-йоркском университете, после 1979, Джармуш с энтузиазмом вступил на пост-панк сцену, процветающую в то время в East Village. Он часто посещал Mudd Club, присоединился к группе новой волны, называемой Del-Byzanteens, для которой он играл на клавишнике, пел и помогал им создавать номера. В то время каждый в Нью-Йоркекаждый имел свою группу. Ты мог не быть виртуозом в музыке, чтобы создать её. Индивидуальность, особый дух был намного важнее, чем знание техники игры, это повлияло на многих кинорежиссёров.

Найдя поддержку у Николаса Рэя и Амоса По, нью-йоркского андеграундного режиссёра, Джармуш решил, что он, действительно, хочет снимать фильмы. В своём интервью People (10 декабря, 1984) он сказал: «Ник сказал мне, что если я хочу снимать кино, не нужно говорить об этом. Нужно делать это!». На грантовские деньги, которые он должен был заплатить за обучение, Джармуш, соответствуя всем требованиям студенческого фильма, в 1979 году, после смерти Николаса Рэя, начал работать над фильмом «Отпуск без конца». Как отметил Джармуш: «Это два с половиной дня из жизни молодого человека, у которого нет каких–либо амбиций или ответственности. Он не живёт в каком-то определённом месте, не учится, не работает». Руководство нью-йоркского университета не одобрило этот 80-минутный фильм. «Отпуск без конца» стал распространяться среди артистического круга в Европе, где он был даже возведён в культ. А в Америке фильм ничего не сделал и не значил.

Примерно в 1981 году Джармуш начал работать над сценарием короткого фильма «Более странно, чем в раю», как он был обозначен в заголовке, но который сейчас известен как «Новый мир». Находясь под впечатлением от «Отпуска без конца», Крис Сиверних, исполнительный продюсер фильмов Вима Вендерса, дал Джармушу примерно сорок минут от суммы неиспользованной киноплёнки, из которой опытные режиссёры могут рассчитать, как получить приблизительно 5 минут от суммы готовой плёнки. Узнав от Николаса Рэя, что «сцена есть, есть и фильм», Джармуш снял фильм за одни выходные в феврале 1982. В ролях был его друг Джон Лури, саксофонист в джаз-банде Lounge Lizards, известный как «крутой», молчаливый Вили, актёр Ричард Эдсон в роли общительного Эдди и скаут театра Ezster Balint – упрямая Ева. Джармуш снял 30-минутный фильм на подаренной киноплёнке, довольно-таки большой, поскольку он снимал каждую сцену как один кадр, без резок, на одну камеру, без рамок. Так комментировал съёмку Лури: «Я думаю, что он был вне себе. Если бы кто-нибудь заболел гриппом в тот период, это могло бы стать концом фильма».

Источник: http://www.johnnytim.com

RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT RSS-SCRIPT Rambler's Top100
2009-2024 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru