Новости: 04.09.2012 | Требования Джармуша к звуку в кино
окна москва
Новое предложение - Деньги за час; автозалог машина остаётся у вас . Выгодное предложение. в любое удобное для Вас время Об этом читайте здесь
Метр культового кино признался, что очень большое значение он придает звуку, который наполовину составляет содержание фильма. «Не терплю приблизительности и всегда уделяю внимание подробностям. Монтируя киноленту, я пытаюсь добиться нужной атмосферы данной сцены, широко обсуждая ее со звукооператором и другими специалистами ответственными за озвучивание фильма. В результате долгой и кропотливой работы звук «приобретает» необходимый смысл". Например, в своей работе над фильмом «Карманник» Робер Брессон убирает звук специально, чтобы еще больше изолировать главного героя. Требования, которые выдвигаются мной к съемочной группе, по озвучиванию, нередко выводят их из себя. Допустим мне нужно звучание мотора мотоцикла, поэтому мне абсолютно бесполезно предлагать рычание «Ямахи", когда я слышу «Харлей". Часто ночью играя на гитаре, стараюсь находить шумы, которые услышал в течение дня. Это и пение птиц, и шум легковой автомобиля или грузовика. В полной тишине в лесу слышно шум листвы и жужжание насекомых. Если обратить на них внимание можно уловить, как они похожи на шум транспорта на дороге. Надо только прислушаться. То же происходит и в кинофильме. Надо смотреть фильм, закрыв глаза и тогда, появляется возможность оценить его мускулы. Когда мы с Нейлом Янгом работали над звуком для «Мертвеца", то попытались создать атмосферу при помощи одной мелодии. Пригласили ударника и бас-гитариста. Но в процессе стало понятно, что достаточно только гитары, всего несколько ее аккордов. Иначе бы фильм получился без них голым так, как аккорды лучше всего передали его дыхание. Окружающие нас звуки и музыка не должны подчеркивать эмоцию, они должны сопровождать ее, делать ее ощутимой. |
2009-2024 (с) При использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на www.jjarmusch.ru
|