Стильная лента Джармуша стоит на стыке различных кинематографических стилей. Это и манерный мафиозный боевик с характерными актерами, морем трупов и оружия. И негритянская комедия с невероятно харизматичным главным героем, продавцом мороженого, изъясняющимся исключительно по-французски и трогательной чернокожей девчонкой, читающей умные книги. Читаются в фильме и всевозможные шпионские навороты: неизменный кэйс, с которым ходит главный герой и загадочное электронное устройство, открывающее все замки. Но главное в фильме — восточная философия. Здесь она смотрится, на удивление, к месту.
Есть кое-что интересное о фильме, некоторые факты. Например, персонажа «Никто» играет Гари Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок». А вот сцена которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу была взята из фильма Сейдзюн Судзуки. У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события. Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21. Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку, японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову — и помощник его обезглавливает.